Сколько постов и историй мы должны публиковать ежедневно?



 Сколько постов и историй мы должны размещать в Instagram ежедневно? Это вопрос, который сегодня задают себе многие пользователи Instagram. Как известно, ограничений на размещение и хранение на странице Instagram нет. Но поскольку многие страницы предназначены для бизнеса, некоторые пользователи спрашивают нас, как планирование публикации сообщений и историй может положительно повлиять на их бизнес. Фактически, в популярном режиме они спрашивают меня, сколько сообщений я должен опубликовать, количество моих подписчиков увеличится, и они даже спрашивают меня, сколько сообщений я должен публиковать ежедневно, чтобы пользователь не подписывался на меня и все еще хотел подписаться на мою страницу .

Позвольте мне сразу сказать вам, что не существует волшебного числа для количества сообщений и историй в день. Все мы знаем, что в каждой работе аудитория, с которой мы взаимодействуем, разная. Это делает это число разным в зависимости от цели и тематики вашей страницы. В продолжении статьи мы упомянули моменты, которые влияют на увеличение и уменьшение этого числа, поэтому оставайтесь с нами до конца статьи.


Советы, влияющие на количество постов и историй

Действительно ли важно публиковать несколько постов и историй в Instagram каждый день? Статистика показывает, что размещение в среднем 1,5 поста может положительно сказаться на росте вашей страницы. То есть публикуйте один или два сообщения в день, чтобы пользователи и подписчики не расстраивались и продолжали взаимодействовать с вашими подписчиками. Лучший способ понять комментарии и реакцию подписчиков - протестировать разное количество публикаций. Конечно, посмотрите на своих конкурентов и понаблюдайте за их поведением.

Это означает, что если у вас нет возможности оставлять сообщение каждый день, и, например, у вас может быть сообщение два раза в неделю, вам следует стараться сохранять эти два дня в неделю и публиковать сообщения в определенные дни. Например, отправляйте сообщения по вторникам и четвергам каждую неделю. Самое главное в публикациях в Instagram - это порядок. Вы должны соблюдать определенный порядок. Но чтобы иметь возможность делать хороший брендинг и всегда быть в глазах людей, ежедневная публикация поста может вам помочь. Тоже долгий перерыв и, как уже говорилось, беспорядок; Это создаст плохой имидж вашего бренда.

Этот порядок сильно повлияет на вашу производительность. Так что публикуйте хотя бы один-два поста в день на своей странице. Конечно, как мы уже говорили, это число может быть другим для вашей страницы. Многие факторы влияют на количество сообщений и историй, которые вы должны публиковать. Самые важные из них - это цель страницы, ваши конкуренты и день публикации вашего поста или истории.


1- Цель страницы в выборе количества постов в Instagram в день


Отвечая на вопрос, что мы должны ежедневно публиковать несколько постов и историй в Instagram, я должен сказать, что самое главное - обращать внимание на цель своей страницы. Цель страницы - повлиять на количество публикуемых вами сообщений. Позвольте мне пояснить это на примере. Мы предполагаем, что цель вашей страницы - новости. Что ж, все пользователи ждут, чтобы время от времени следить за вашей страницей и быть в курсе последних новостей и тем. Следовательно, на таких страницах следует размещать более 5 постов в день, которые могут хорошо освещаться в новостях.

Теперь предположим, что ваша страница - это бизнес-страница. Такие страницы должны публиковать не более двух сообщений в день, чтобы пользователи не скучали и постоянно следили за их страницей. Всегда пытайтесь определить цель своей страницы перед публикацией и, что более важно, обращайте внимание на потребности ваших пользователей, потому что чрезмерное размещение сообщений может иметь противоположный эффект.



Рекомендуемое содержание: Преимущество покупки члена Telegram



2- Обращение внимания на конкурентов аналогичных целевых страниц

Сегодня Instagram стал самой популярной платформой для владельцев бизнеса, и многие страницы используют Instagram для представления или продажи своего продукта или услуги. В вашей рабочей области должны быть другие страницы, которые монополизировали ряд аудиторий. Вам необходимо оценить эффективность топовых страниц в вашей предметной области, чтобы увеличить количество ваших подписчиков.

Например, следите за страницами конкурентов и проверяйте, сколько постов и историй они публикуют за день. Наконец, вы можете получить среднее количество всех сообщений, и многие пользователи, безусловно, согласятся с вами в этом отношении. В результате с помощью этого метода вы обязательно приблизитесь к своим пользователям и поймете, что для достижения наилучшего результата вы должны ежедневно публиковать несколько постов и историй в Instagram.


3- Проверка поводов в день публикации

Когда лучше всего размещать посты в Instagram? В праздничные дни пользователи обычно проводят больше времени в Instagram. Вот почему в наши дни вам нужно публиковать больше сообщений и историй. Потому что пользователи проводят больше времени в Instagram. Например, по пятницам вы публикуете больше постов и рассказов. Например, если вы публикуете 2 сообщения в обычные дни, опубликуйте 3 или 4 сообщения в праздничные дни. Такое количество постов поможет привлечь на вашу страницу больше подписчиков.

В ежедневной статье, давайте разместим несколько сообщений и историй в Instagram, мы упомянули моменты, которые влияют на количество сообщений и историй, которые вы должны публиковать. Одна из вещей, на которую следует обратить особое внимание, - это то, что в периоды, когда в Instagram распространяются очень важные новости; Пользователи очень стараются найти сообщения, связанные с этими темами. Вы также можете время от времени использовать такие сообщения и увеличивать количество своих подписчиков в определенное время.

Примечание. Ваши сообщения не должны быть настолько маленькими, чтобы вы теряли связь со своими подписчиками. А с другой стороны, не должно быть настолько много и с короткими интервалами, чтобы это сбивало с толку подписчиков и заставляло их покинуть вашу страницу. (Конечно, как уже упоминалось, это очень сильно связано с вашей целью).


Ключевые моменты из количества опубликованных сообщений и историй

1-Если вы не можете опубликовать пост в один прекрасный день, постарайтесь быть активным в рассказах. Истории играют важную роль в росте страниц. Старайтесь писать хотя бы два-три рассказа в день.

2-Обратите внимание, что ваши сообщения и истории должны быть интересными, занимательными и соответствовать интересам ваших подписчиков, иначе вам не удастся оставить сообщения и истории.

3-Статистика показывает, что Instagram более популярен в непиковые часы, нерабочие часы, ночи и праздники, а также в социальных сетях в целом, так что узнайте это время.

4-Не пытайтесь использовать чужие материалы и вводить новшества в своей работе. Конечно, привлекательные новинки!

5-Не размещайте ничего под предлогом активности. Убедитесь, что ваш контент и публикации соответствуют вашим целям.

6. Очень важно отметить, что в соответствии с новыми алгоритмами Instagram ваш рейтинг и ваша страница будут выполняться для каждого сообщения, и количество некачественных сообщений не повлияет на ваш рост.

Наконец, сколько постов и историй мы должны публиковать в Instagram ежедневно, чтобы получить наилучшие результаты? В целом, во время вашего рейтинга Instagram обращает внимание на то, сколько взаимодействия с вашим постом получили ваши пользователи. Количество взаимодействий, то есть лайков, комментариев, сохранения и, конечно же, совместного использования, будет одним из факторов, определяющих качество вашего сообщения и, конечно же, рейтинг вашей страницы. Теперь предположим, что вы отправляете много сообщений в день, но скорость взаимодействия с некоторыми из них низкая. Это повлияет на ваш рейтинг.


Заключение

В этой статье мы ответили на вопрос, сколько постов и историй публиковать в Instagram ежедневно. В каждой из социальных сетей, в зависимости от платформы, имеющихся у них возможностей и подписчиков, действуют разные правила. В Instagram - принцип вашего прогресса и получения хорошего рейтинга по скорости взаимодействия ваших пользователей с вами и вашим брендом. Следуя принципам и советам, регулирующим количество публикаций и историй, упомянутых в этой статье, вы можете получить хороший рейтинг в Instagram.

Comments

Popular posts from this blog

10 steps to promote the product on Instagram 2020

Generate content for Telegram and 7 Golden Tips